МБОУ Кутуликская СОШ
посёлок Кутулик
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Комплексное психолого-педагогическое обеспечение. Организация коррекционной работы и кадровое обеспечение (в классах работают педагоги олигофренопедагоги) Специальные программы и учебники. Все дети, обучающиеся в классах с ОВЗ, имеют заключение ПМПК и зачислены в классы на основании заявлений родителей. Для детей, обучающихся по АООП с УО Вариант 2, оборудован специальный кабинет, кабинет психологической разгрузки и кабинет для логопедических занятий. Дети, имеющие заключение ПМПК об особых условиях (ЗПР, нарушение зрения и инвалиды) сдают выпускные экзамены в формате ГВЭ. Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Специальных объектов не предусмотрено. Трудовое обучение проходит в школьных учебных мастерских. В рамках сетевого взаимодействия 9 классы выезжают в Заларинский Агропромышленный техникум на занятия по профессионально-трудовой подготовке. Для детей, обучающихся по АООП с УО Вариант 2, оборудован специальный кабинет, кабинет психологической разгрузки и кабинет для логопедических занятий. Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Дети посещают школьную библиотеку. Дети с НОДА обучаются на дому.. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Физкультурная подготовка в школьном спортивном зале. Дети посещают секции в ДЮСШ и ФОК. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Для детей с ОВЗ в классах используются специальные учебники для школ 8 вида, карты, схемы, таблицы, диаграммы, картины, портреты, модели, муляжи, лабораторное оборудование, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, словари, художественная литература, иллюстрации, компьютеры (7 класс ФГОС УО (ИН) Вариант 1), мультимедийное оборудование, презентации, учебные фильмы, общение, труд, игра. Специальные условия питания: Условия питания детей с ОВЗ и детей инвалидов:Хочу такой сайт Для детей с ОВЗ предусмотрено 2х разовое бесплатное горячее питание,отдельное меню не предусмотрено. МБОУ Кутуликская СОШ осуществляет питание детей в соответствии с действующимСанПиН 2.3/2.4.3590-20«Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». В учреждении организовано питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Предусмотрено помещение для приема пищи -150 посадочных мест. Разработан и утвержден порядок питания учащихся (режим работы столовой и время перемен для принятия пищи) Специальные условия охраны здоровья: Определение оптимальной учебной и внеучебной недельной нагрузки, режима учебных занятий (четверг - минимальная нагрузка), продолжительности каникул. Специальные условия охраны здоровья отражены в АООП. Прохождение учащимися в соответствии с Законодательством с РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризаций. Профилактика и запрещение курения, употребление алкогольных и слабоалкогольных напитков и психотропных веществ. Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе. Профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе. Проведение санитарно-противоэпидемиологических и профилактических мероприятий. Первичная медико-санитарная помощь учащимся указывается в соответствии с ст. 54 ФЗ от 21.11.2011. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Доступ к компьютерным системам на уроках информатики (инклюзия ЗПР и 7, 8 класс УО (ИН) Вариант 1 ФГОС) Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Информационная база школы:электронной почтой;выходом в Интернет;разработан и действует школьный сайт. Электронные образовательные ресурсы:ЯКласс, Электронный журнал (инклюзия с ЗПР и дети - инвалиды). Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: Магнитофоны, телевизор, мультимедийные проекторы, компьютерные программы, Интернет. Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: Дети с НОДА очно в школе не обучаются, они обучаются на дому.

    Правила Родителям
    Перечень документов: 1. Копия свидетельства о рождении. 2. Копия СНИЛС. 3. Копия паспорта одного из родителей (или лиц, их заменяющих), который предъявляется им лично при подаче заявления и копия в личное дело ребенка.Хочу такой сайт 4. Справка с места жительства. 5. Фото 3x4 - 1 шт. 6. Заключение договора со школой, (при подаче заявления). 7. Заявление о приеме ребенка (его нужно зарегистрировать в школе); 8. До 1 сентября текущего года необходимо предоставить Медицинскую карту ребенка формы 026/у-2000, заверенную печатью главврача поликлиники (Карта ребенка готовится родителями самостоятельно и включает в себя сведения о всех сделанных ребенку прививках, заболеваниях, анализах и результатах полной диспансеризации ребенка). Вы можете скачать заявление о приеме в школу на нашем сайте.

    Деятельность школьной библиотеки организуется и осуществляется в соответствии с культурными и образовательными традициями. Школьная библиотека содействует учебному и воспитательному процессу путем библиотечного и библиотечно-библиографического обслуживания учащихся, учителей и других категорий читателей.

    Родителям ОВЗ
    Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Образовательная политика России ориентирована на инклюзию как на принцип изменения социальных отношений в образовании. Инклюзивное образование — это такая организация процесса обучения, при которой все дети, независимо от их физически, психически, интеллектуальны, культурно-этнически, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школа, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают своим ученикам необходимую специальную поддержку. Школьное оборудование для детей с ОВЗ — необходимая составляющая инклюзивного образования, открывающая детям с ограниченными возможностями путь к обучению вместе со своими сверстниками.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике