МБОУ Кутуликская СОШ
посёлок Кутулик
  • О школе

    Полное наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кутуликская средняя общеобразовательная школа

    Сокращенное наименование образовательной организации: МБОУ "Кутуликская СОШ"

    Адрес местонахождения: 669452, Иркутская область, Аларский район, п.Кутулик, ул.Матвеева, 47

    Контактный телефон: 8(395)64-37-174

    Адрес электронной почты: kutulik@list.ru

    Учредитель образовательной организации: МО "Аларский район", http://alar.irkobl.ru/, 669 452 Иркутская область, п. Кутулик, ул. Советская, 49, Контактный телефон учредителя: 8-395-64-37-132

    Учредитель образовательной организации: Муниципальное казенное учреждение «Комитет по образованию», https://kpo.alaredu.ru, Почтовый индекс 669451, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, АЛАРСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК КУТУЛИК, Улица СОВЕТСКАЯ, Дом, 47, Контактный телефон учредителя: 8(39564)37-1-28

    История школы

    Дата создания образовательной организации: 01.09.1987

    Образование и формы обучения

    Форма обучения очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ Кутуликская СОШ

    (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.

    Актуальность.

    Программа подготовлена рабочей группой школы.

    В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованные главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.

    Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям.

    Цель Программы: Совершенствование образовательного пространства в соответствии с требованиями законодательства и с учетом потребностей социума.

    Ожидаемые результаты реализации Программы:

    - инфраструктура и организация образовательного процесса школы соответствует требованиям ФЗ-273, СанПиНов и другим нормативно-правовым актам, регламентирующим организацию образовательного процесса;

     - оснащение 100% кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;

    - доступность не менее 75 % учебных кабинетов к локальной сети школы и к Интернет-ресурсам;

    - 100 % педагогов и руководителей школы пройдут повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по современному содержанию образования (в том числе ФГОС соответствующих ступеней образования) и инновационным  технологиям;

    - не менее 25 % педагогов работают по инновационным образовательным технологиям;

    - не менее 50 % педагогов имеют опыт предъявления собственного опыта на профессиональных мероприятиях (на семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, в методических, психолого-педагогических изданиях, в том числе электронных и т.д.);-90% выпускников успешно осваивают общеобразовательные программы и сдают ГИА - 9, 11;

    - не менее 50 % родителей (законных представителей) включены в различные формы активного взаимодействия со школой (через участие в решении текущих проблем, участие в общешкольных мероприятиях и т.д.).

    Анализ потенциала развития школы:

    Для выявления потенциала развития образовательной системы школы был проведен анализ, который позволил выявить ее сильные и слабые стороны (внутренние факторы), перспективные возможности и риски ее развития (внешние факторы).

    Задачи реализации программы развития на основе проектного подхода

    1. Разработка и внедрение системы внутреннего мониторинга на основе современных механизмов

    2. Создание системы аналитической работы по мониторингу образовательных результатов

    3. Повышение мотивации к обучению и результативности каждого обучающегося школы.

    4. Обновление содержания воспитательного процесса на основе национальных приоритетов и ценностей

    5. Внедрение в педагогическую практику современных и инновационных образовательных технологий

    6.  «Цифровая образовательная среда» (создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней)

    7. Развитие практики дистанционного взаимодействия между участниками образовательных отношений.

    14. Взаимодействие педагогов в сетевых сообществах по обмену опытом

    15. Создание школьной платформы дистанционного обучения

    Мероприятия под каждую задачу, сроки реализации каждой задачи

    1.Разработка и утверждение локальных нормативных актов, регламентирующих ВСОКО

    2.Внедрение системы оценивания уровня достижения результатов (постоянно)

    3.Проведение анализа рабочих программ учителей – предметников (ежегодно, 3 квартал года)

    4.Разработка контрольно-измерительных материалов (ежегодно)

    5.Контроль и анализ проведения внешних оценочных процедур (по графикам)

    6.Обновление модели методической работы школы на основе результатов внутренних и внешних оценочных процедур (ежегодно)

    7.Обновление материально-технической базы школы  (ежегодно)

    8.Использование нетрадиционных форм обучения (постоянно)

    9.Участие коллектива школы в мероприятиях регионального и федерального значения (постоянно)

    10.Проведение обучающих семинаров, круглых столов по ознакомлению с современными образовательными технологиями 

    11.Проведение методических дней по внедрению инноваций

    12.Использование инновационных педагогических технологий в учебном процессе

    Программа развития МБОУ Кутуликская СОШ

    (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.

    Актуальность.

    Программа подготовлена рабочей группой школы.

    В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованные главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.

    Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям.

    Цель Программы: Совершенствование образовательного пространства в соответствии с требованиями законодательства и с учетом потребностей социума.

    Ожидаемые результаты реализации Программы:

    - инфраструктура и организация образовательного процесса школы соответствует требованиям ФЗ-273, СанПиНов и другим нормативно-правовым актам, регламентирующим организацию образовательного процесса;

     - оснащение 100% кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;

    - доступность не менее 75 % учебных кабинетов к локальной сети школы и к Интернет-ресурсам;

    - 100 % педагогов и руководителей школы пройдут повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по современному содержанию образования (в том числе ФГОС соответствующих ступеней образования) и инновационным  технологиям;

    - не менее 25 % педагогов работают по инновационным образовательным технологиям;

    - не менее 50 % педагогов имеют опыт предъявления собственного опыта на профессиональных мероприятиях (на семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, в методических, психолого-педагогических изданиях, в том числе электронных и т.д.);-90% выпускников успешно осваивают общеобразовательные программы и сдают ГИА - 9, 11;

    - не менее 50 % родителей (законных представителей) включены в различные формы активного взаимодействия со школой (через участие в решении текущих проблем, участие в общешкольных мероприятиях и т.д.).

    Анализ потенциала развития школы:

    Для выявления потенциала развития образовательной системы школы был проведен анализ, который позволил выявить ее сильные и слабые стороны (внутренние факторы), перспективные возможности и риски ее развития (внешние факторы).

    Задачи реализации программы развития на основе проектного подхода

    1. Разработка и внедрение системы внутреннего мониторинга на основе современных механизмов

    2. Создание системы аналитической работы по мониторингу образовательных результатов

    3. Повышение мотивации к обучению и результативности каждого обучающегося школы.

    4. Обновление содержания воспитательного процесса на основе национальных приоритетов и ценностей

    5. Внедрение в педагогическую практику современных и инновационных образовательных технологий

    6.  «Цифровая образовательная среда» (создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней)

    7. Развитие практики дистанционного взаимодействия между участниками образовательных отношений.

    14. Взаимодействие педагогов в сетевых сообществах по обмену опытом

    15. Создание школьной платформы дистанционного обучения

    Мероприятия под каждую задачу, сроки реализации каждой задачи

    1.Разработка и утверждение локальных нормативных актов, регламентирующих ВСОКО

    2.Внедрение системы оценивания уровня достижения результатов (постоянно)

    3.Проведение анализа рабочих программ учителей – предметников (ежегодно, 3 квартал года)

    4.Разработка контрольно-измерительных материалов (ежегодно)

    5.Контроль и анализ проведения внешних оценочных процедур (по графикам)

    6.Обновление модели методической работы школы на основе результатов внутренних и внешних оценочных процедур (ежегодно)

    7.Обновление материально-технической базы школы  (ежегодно)

    8.Использование нетрадиционных форм обучения (постоянно)

    9.Участие коллектива школы в мероприятиях регионального и федерального значения (постоянно)

    10.Проведение обучающих семинаров, круглых столов по ознакомлению с современными образовательными технологиями 

    11.Проведение методических дней по внедрению инноваций

    12.Использование инновационных педагогических технологий в учебном процессе

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике