Полное наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кутуликская средняя общеобразовательная школа
Сокращенное наименование образовательной организации: МБОУ "Кутуликская СОШ"
Полное наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кутуликская средняя общеобразовательная школа
Сокращенное наименование образовательной организации: МБОУ "Кутуликская СОШ"
Адрес местонахождения: 669452, Иркутская область, Аларский район, п.Кутулик, ул.Матвеева, 47
Контактный телефон: 8(395)64-37-174
Адрес электронной почты: kutulik@list.ru
Учредитель образовательной организации: МО "Аларский район", http://alar.irkobl.ru/, 669 452 Иркутская область, п. Кутулик, ул. Советская, 49, Контактный телефон учредителя: 8-395-64-37-132
Учредитель образовательной организации: Муниципальное казенное учреждение «Комитет по образованию», https://kpo.alaredu.ru, Почтовый индекс 669451, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, АЛАРСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК КУТУЛИК, Улица СОВЕТСКАЯ, Дом, 47, Контактный телефон учредителя: 8(39564)37-1-28
Дата создания образовательной организации: 01.09.1987
Форма обучения очная
Программа развития МБОУ Кутуликская СОШ
(далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
Актуальность.
Программа подготовлена рабочей группой школы.
В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованные главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям.
Цель Программы: Совершенствование образовательного пространства в соответствии с требованиями законодательства и с учетом потребностей социума.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
- инфраструктура и организация образовательного процесса школы соответствует требованиям ФЗ-273, СанПиНов и другим нормативно-правовым актам, регламентирующим организацию образовательного процесса;
- оснащение 100% кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;
- доступность не менее 75 % учебных кабинетов к локальной сети школы и к Интернет-ресурсам;
- 100 % педагогов и руководителей школы пройдут повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по современному содержанию образования (в том числе ФГОС соответствующих ступеней образования) и инновационным технологиям;
- не менее 25 % педагогов работают по инновационным образовательным технологиям;
- не менее 50 % педагогов имеют опыт предъявления собственного опыта на профессиональных мероприятиях (на семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, в методических, психолого-педагогических изданиях, в том числе электронных и т.д.);-90% выпускников успешно осваивают общеобразовательные программы и сдают ГИА - 9, 11;
- не менее 50 % родителей (законных представителей) включены в различные формы активного взаимодействия со школой (через участие в решении текущих проблем, участие в общешкольных мероприятиях и т.д.).
Анализ потенциала развития школы:
Для выявления потенциала развития образовательной системы школы был проведен анализ, который позволил выявить ее сильные и слабые стороны (внутренние факторы), перспективные возможности и риски ее развития (внешние факторы).
Задачи реализации программы развития на основе проектного подхода
1. Разработка и внедрение системы внутреннего мониторинга на основе современных механизмов
2. Создание системы аналитической работы по мониторингу образовательных результатов
3. Повышение мотивации к обучению и результативности каждого обучающегося школы.
4. Обновление содержания воспитательного процесса на основе национальных приоритетов и ценностей
5. Внедрение в педагогическую практику современных и инновационных образовательных технологий
6. «Цифровая образовательная среда» (создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней)
7. Развитие практики дистанционного взаимодействия между участниками образовательных отношений.
14. Взаимодействие педагогов в сетевых сообществах по обмену опытом
15. Создание школьной платформы дистанционного обучения
Мероприятия под каждую задачу, сроки реализации каждой задачи
1.Разработка и утверждение локальных нормативных актов, регламентирующих ВСОКО
2.Внедрение системы оценивания уровня достижения результатов (постоянно)
3.Проведение анализа рабочих программ учителей – предметников (ежегодно, 3 квартал года)
4.Разработка контрольно-измерительных материалов (ежегодно)
5.Контроль и анализ проведения внешних оценочных процедур (по графикам)
6.Обновление модели методической работы школы на основе результатов внутренних и внешних оценочных процедур (ежегодно)
7.Обновление материально-технической базы школы (ежегодно)
8.Использование нетрадиционных форм обучения (постоянно)
9.Участие коллектива школы в мероприятиях регионального и федерального значения (постоянно)
10.Проведение обучающих семинаров, круглых столов по ознакомлению с современными образовательными технологиями
11.Проведение методических дней по внедрению инноваций
12.Использование инновационных педагогических технологий в учебном процессе
Программа развития МБОУ Кутуликская СОШ
(далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
Актуальность.
Программа подготовлена рабочей группой школы.
В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованные главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям.
Цель Программы: Совершенствование образовательного пространства в соответствии с требованиями законодательства и с учетом потребностей социума.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
- инфраструктура и организация образовательного процесса школы соответствует требованиям ФЗ-273, СанПиНов и другим нормативно-правовым актам, регламентирующим организацию образовательного процесса;
- оснащение 100% кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;
- доступность не менее 75 % учебных кабинетов к локальной сети школы и к Интернет-ресурсам;
- 100 % педагогов и руководителей школы пройдут повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по современному содержанию образования (в том числе ФГОС соответствующих ступеней образования) и инновационным технологиям;
- не менее 25 % педагогов работают по инновационным образовательным технологиям;
- не менее 50 % педагогов имеют опыт предъявления собственного опыта на профессиональных мероприятиях (на семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, в методических, психолого-педагогических изданиях, в том числе электронных и т.д.);-90% выпускников успешно осваивают общеобразовательные программы и сдают ГИА - 9, 11;
- не менее 50 % родителей (законных представителей) включены в различные формы активного взаимодействия со школой (через участие в решении текущих проблем, участие в общешкольных мероприятиях и т.д.).
Анализ потенциала развития школы:
Для выявления потенциала развития образовательной системы школы был проведен анализ, который позволил выявить ее сильные и слабые стороны (внутренние факторы), перспективные возможности и риски ее развития (внешние факторы).
Задачи реализации программы развития на основе проектного подхода
1. Разработка и внедрение системы внутреннего мониторинга на основе современных механизмов
2. Создание системы аналитической работы по мониторингу образовательных результатов
3. Повышение мотивации к обучению и результативности каждого обучающегося школы.
4. Обновление содержания воспитательного процесса на основе национальных приоритетов и ценностей
5. Внедрение в педагогическую практику современных и инновационных образовательных технологий
6. «Цифровая образовательная среда» (создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней)
7. Развитие практики дистанционного взаимодействия между участниками образовательных отношений.
14. Взаимодействие педагогов в сетевых сообществах по обмену опытом
15. Создание школьной платформы дистанционного обучения
Мероприятия под каждую задачу, сроки реализации каждой задачи
1.Разработка и утверждение локальных нормативных актов, регламентирующих ВСОКО
2.Внедрение системы оценивания уровня достижения результатов (постоянно)
3.Проведение анализа рабочих программ учителей – предметников (ежегодно, 3 квартал года)
4.Разработка контрольно-измерительных материалов (ежегодно)
5.Контроль и анализ проведения внешних оценочных процедур (по графикам)
6.Обновление модели методической работы школы на основе результатов внутренних и внешних оценочных процедур (ежегодно)
7.Обновление материально-технической базы школы (ежегодно)
8.Использование нетрадиционных форм обучения (постоянно)
9.Участие коллектива школы в мероприятиях регионального и федерального значения (постоянно)
10.Проведение обучающих семинаров, круглых столов по ознакомлению с современными образовательными технологиями
11.Проведение методических дней по внедрению инноваций
12.Использование инновационных педагогических технологий в учебном процессе
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике